Теперь JAC N80 полной массой 8 тонн представлен с короткой (3365 мм), средней (3845 мм) и длинной (4475 мм) колесными базами. Сама рама сильно перекроена. Теперь ее ширина — 850 мм по всей длине, тогда как раньше применялась «лестница» шириной 750 мм. Вдобавок появились усиленные задний мост и балка передней оси, а также увеличенное (с 4,1 до 4,33) передаточное число главной передачи.
Колея передних и задних колес стала шире, а на передней оси появился стабилизатор поперечной устойчивости. Плюсом до 200 литров был увеличен объем топливного бака — этого очень просили перевозчики. Они же настояли на том, чтобы модель перешла на колеса диаметром 17,5 дюйма с шинами 215/75, что позволило уменьшить погрузочную высоту.
В гамме 12-тонника JAC N120 также появились три варианта колесных баз. К уже известной модификации (4700 мм между осями) добавились «короткая» и «длинная» версии — с базами 3845 мм и 5300 мм, соответственно. Во всех исполнениях JAC N120 предлагает кабину со спальным местом.
Среди технических изменений JAC N120 — увеличенная колея передней и задней осей, измененное количество листов в пакетах рессор, и иные значения нагрузок на оси. Вместо колес диаметром 22,5 дюйма теперь применяются 19,5-дюймовые. Шоссейные шины Giti сдали позицию покрышкам Triangle с более развитым рисунком.
После доработок у шасси JAC N80 и JAC N120 уменьшился радиус поворота. Кроме того, рамы обеих моделей теперь оснащаются из нового сорта стали QSETE650 с увеличенным пределом текучести. Для окраски стали применять более дорогую эмаль AkzoNobel.
Автор: Алексей Кованов